Система хранения высокой плотности IPC,In-Pallet-Carrier

Система хранения высокой плотности IPC,In-Pallet-Carrier
Цена по запросу

шт:



Версия для печати 
Задать вопрос о товаре 
Коммерческое предложение Коммерческое предложение

Система хранения высокой плотности IPC/In-Pallet-Carrier (Ранее DIS/Drive-In-System)




Высокий КПД при частой смене каналов
 
Исключение вероятности столкновения во время штабелирования и извлечения поддонов
 
Абсолютная гибкость системы, с возможностью обработки различных типов паллет

 Оптимальное использование складских площадей за счет небольшой высоты стеллажных ячеек


Возможна эксплуатация практически с любым штабелером Jungheinrich


Система хранения высокой плотности Jungheinrich IPC (In Pallet Carrier), которая
состоит из грузовых шатлов, базовой несущей машины и стеллажей IPC – обеспечивает максимально-эффективное использование складского пространства. Стеллажи IPC предусматривают многочисленные каналы по высоте и ширине для установки паллет. Небольшая высота каждого канала, а также низкий уровень первого ряда, обеспечивает оптимальное использование существующего пространства. Любой погрузчик/штабелер Jungheinrich с вилочной кареткой стандарта FEM, имеющий достаточную остаточную грузоподъемность и устройство бокового смещения вил, можно использовать в качестве несущей машины.
Грузовой шаттл IPC особенно эффективен при частой смене каналов хранения, в
условиях когда на складе распределяется широкая номенклатура товаров. Шаттл
IPC подсоединяется к основной машине при помощи специальных соединитель-
ных элементов и осуществляет транспортировку паллет с помощью своих вил.
Не будучи подсоединенным к несущей машине шаттл самостоятельно перемещается в канале стеллажей. При работе грузового шаттла IPC в канале, с грузом или без груза, его активное сцепление со штабелером размыкается. После нажатия кнопки пуска на удобном терминале управления, система операционного контроля самостоятельно контролирует все горизонтальные и вертикальные перемещения шаттла. Датчики распознают положение хранящихся на складе паллет и точно позиционируют грузовой шаттл. Это исключает вероятность столкновения в процессе штабелирования и извлечения новых паллет.
Терминал управления и система операционного контроля связаны по двунаправленному радиоканалу в ISM-диапазоне (433 МГц), не требующим лицензирования. По возвращению к началу канала, грузовой шаттл стыкуется со штабелером, активное сцепное устройство замыкается и система готова к новому рабочему циклу. Система дополнительного контроля сцепления шаттла со штабелером гарантирует максимальную безопасность.



Товар был добавлен в наш каталог Пятница, 30 Августа 2013

Отзывы:


  Ваш отзыв может быть первым.
 
Написать отзыв