Экскаватор-погрузчик JCB 3СХ Super

Экскаватор-погрузчик JCB 3СХ Super
Цена по запросу

шт:



Версия для печати 
Задать вопрос о товаре 
Коммерческое предложение Коммерческое предложение

Экскаватор-погрузчик JCB 3СХ Super оборудован механической системойкомпенсации угла наклона ковша при подъеме стрелы, исключающей просыпание материала при погрузке. Гидросистема, установленная на этих моделях экскаваторов-погрузчиков, обеспечивает максимальную грузоподъемность и усилие отрыва на шестиоперационных ковшах и ковшах общего назначения емкостью от 1 до 1,3 м3, а так же при использовании погрузочных вил.

Переключатель передач и реверса, установленный на рулевой колонке, позволяет на ходу (а значит - без остановки машины) быстро и плавно изменять скорость и направление движения экскаватора-погрузчика при различных условиях работы, как под нагрузкой и без нагрузки.

Механизм гидравлического перемещения экскаваторной навески (JCB POWERSLIDE), интегрированные вилы, система компенсации колебаний при передвижении (SRS), регулируемые подушки скольжения выносных опор и механизм телескопического удлинения рукояти (Extradig) — это лишь некоторые из многих технических усовершенствований, разработанных специалистами фирмы JCB, способствующих повышению безопасности, простоты управления и удобства в работе на экскаваторе-погрузчике JCB 3CX Super. А это в свою очередь ведет к приросту уровня производительности и решению поставленных задач.

Кабина FOPS/ROPS защищает оператора от падающих предметов и в случае опрокидывания машины. Атермальное остекление общей площадью. 6,4 м2 - «от потолка до пола» - позволяет контролировать не только все операции, но и габариты машины. Также стоит отметить отменную шумоизоляцию кабины JCB семейства 3 CX: уровень шума в кабине 73 дБ - самый низкий для машин данного класса..

Двигатель оснащен сменными полнопоточными масляными и топливными фильтрами, влагоотделителем (сепаратором для отделения воды от дизельного топлива), двухступенчатым воздушным фильтром циклонного типа с сухим элементом, фильтром предварительной очистки, водяным насосом с шестеренным приводом и устройством подогрева при холодном пуске двигателя. Благодаря новейшим технологиям проектирования и изготовления дизельный двигатель отличается надежностью, топливной экономичностью и низким расходом топлива, низким уровнем шума, высоким крутящим моментом и мощностью.

Конструкция и расположение двигателя обеспечивают беспрепятственный доступ ко всем узлам и агрегатам при выполнении ежедневных проверок и проведении регламентных технических обслуживаний и ремонтов с минимальными затратами.

Рулевая система экскаватора-погрузчика полностью гидрофицирована. В случае остановки двигателя работает аварийная система рулевого управления. Предусмотрены два режима рулевого управления: поворот двух колес (преимущественно при движении по дорогам) и поворот четырех колес (для маневрирования на объекте при манипуляции грузами, а также при работе в стесненных условиях). Рулевое колесо поворачивается от упора до упора на 2,75 оборота.

Номинальное напряжение в бортовой сети машины 12 В. Машина оборудована электрической проводкой, специальными электрическими разъемами и щитком с плавкими предохранителями. Электропроводка рассчитана на тяжелые условия работы. Все разъемы соответствуют стандарту IP69 и изолированы от попадания в них пыли, воздействия воды и загрязнений. Провода защищены нейлоновым покрытием. На машинах установлены аккумуляторные батареи емкостью 115 А•ч, которые практически не требует обслуживания, генератор переменного тока на 75 А (по заказу - 85 А), 2 галогенных дорожных фары, 4 передних и 4 задних регулируемых рабочих фары, 2 задних фонаря.

Контрольно-измерительные приборы включают в себя тахометр, датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости, датчик и указатель уровня топлива, счетчик моточасов, часы. На машине установлена аудиовизуальная система звуковой и световой сигнализации уровня и давления масла в двигателе, состояния коробки передач, стояночного тормоза, аккумуляторной батареи, воздухоочистителя и генератора переменного тока.

Синхронизированная, четырехскоростная коробка передач с электрическим управлением и встроенным гидротрансформатором позволяет на ходу (без остановки машины) плавно переключать передачи. На рулевой колонке установлен электрический переключатель реверса (либо один рычаг переключения передач и реверса), позволяющий быстро и плавно менять направление движения машины, не снимая рук с рулевого колеса. Привычное расположение педалей и рычага скоростей снижает утомляемость оператора. Отключение привода передних колес и включение привода всех четырех ведущих колес осуществляется на ходу, без прекращения движения машины.

Для расширения внедорожных возможностей при использовании на слабых грунтах, для переднего и заднего мостов можно заказать дифференциалы самоблокирующиеся дифференциалы.

Гидравлическое регулирование погрузчика позволяет либо направить весь поток рабочей жидкости к рабочему оборудованию, увеличивая скорость и эффективность работы, либо к движителю, чтобы повысить напорное усилие.

Угол запрокидывания ковша 45° достаточен для надежного удержания сыпучего груза.

Безопасность и эффективность погрузочных работ обеспечивается надежным рычажным механизмом. Рычажная четырехцилиндровая схема погрузочного оборудования оснащена системой выравнивания груза, что особенно важно при работе с вилами.

Основная рабочая тормозная система имеет саморегулирующиеся дисковые тормоза расположенные в масляной ванне картера моста, благодаря чему не перегреваются и обеспечивают эффективное торможение при большом сроке службы.

Кроме того, стоит отметить следующие особенности тормозных систем погрзчиков JCB:

Трехпозиционный переключатель позволяет выбрать режимы: двух ведущих колес с торможением двух или четырех колес, четырех ведущих колес с торможением всех колес.

Все машины оснащены тормозами с сервоприводом. Вакуумная система торможения с сервоусилителем не требует больших усилий при нажатии на педали тормоза, благодаря чему снижается утомляемость оператора.

Отдельные тормозные контуры каждого борта машины со своими тормозной педалью и тормозным цилиндром позволяют выполнять разворот «на месте», повышая маневренность машины. Возможен бортовой поворот машины при торможении одного борта. Благодаря этому уменьшается радиус поворота машины и улучшается управляемость на слабых грунтах.

Баланс тормозных моментов и автоматическая компенсация исключают занос машины при торможении.

Диаметр диска 220 мм, площадь трения одного тормоза 1290 см2.

Диск ручного стояночного тормоза расположен на выходном валу коробки передач. Тормоз удерживает машину на уклоне 1:3 и регулируется из кабины. При включении стояночного тормоза трансмиссия автоматически размыкается, что приводит к снижению износа накладок тормозных колодок при трогании с места.

Диаметр диска стояночного тормоза 280 мм, площадь трения 54,16 см2.

Экскаваторы-погрузчики серии 3 CX оборудованы системой компенсации SRS.

Система компенсации SRS предназначена для смягчения и поглощения ударов, воспринимаемых колесами при перемещении машины по пересеченной местности с наполненным погрузочным ковшом. Система амортизирует удары и обеспечивает плавность перемещения рычажного механизма погрузчика вместе с ковшом относительно поверхности земли и самой машины при движении машины по неровной поверхности (активизированная система SRS позволяет рычагам погрузчика «плавать»).Система компенсации SRS состоит из баллона с сухим азотом и гидроаккумулятора, заполненного гидравлическим маслом, которые установлены в одной линии с гидроцилиндрами подъема стрелы погрузчика.

В случае комплектации машины системой смещения каретки экскаваторного оборудования JCB POWERSLIDE, данная система позволяет оператору с помощью специальной педали, установленной в кабине, и независимой гидравлической системы перемещать каретку с установленным на ней экскаваторным оборудованием в поперечном направлении по задней раме опор относительно продольной оси машины.

Гидравлическая система машины оснащена системой Open Centre, обеспечивающей регулирование скорости и мощности гидропривода. Регулирование скорости и мощности (система HSC) осуществляется при помощи модулирующего клапана, автоматически изменяющего мощность гидропривода и скорость выполнения рабочих операций в соответствии с условиями копания и выемки грунта в целях достижения наилучших эксплуатационных характеристик.

Полезная мощность двигателя

65 кВт / 92 л.с.

Трансмиссия

c механическим переключением передач / полуавтоматическая Powershift

Режим рулевого управления

4WS

Глубина копания

4,32 / 5,58 м

Емкость фронтального ковша

1 куб.м

Вес

8,42 т



Товар был добавлен в наш каталог Пятница, 21 Сентября 2012

Отзывы:


  Ваш отзыв может быть первым.
 
Написать отзыв